ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих

Онлайн-поддержка врача

Для чего мы создали услугу онлайн-поддержки пациентов?
  • Чтобы поддержать безопасную связь с пациентами, которых врач осматривал очно, онлайн-поддержка проходит на защищенной платформе iBolit
  • Чтобы дать возможность пациентам получить обратную связь от врача после получения анализов или для коррекции лечения
  • Чтобы ответить на вопросы пациентов, которые не могут попасть на повторный прием
  • Чтобы поддержать пациента бесплатно после очного осмотра при наличии такой необходимости (контроль за острым состоянием, коррекция тактики по результату полученного анализа в первые сутки после осмотра)
  • Чтобы пациент мог получить второе мнение по уже выставленному диагнозу и назначенному лечению на основании медицинской документации
  • Чтобы пациент мог получить ответ на свой вопрос от врача, которому доверяет
  • Для ведения хронических заболеваний (с обязательными очными осмотрами)
  • Для ведения ребенка до года (с обязательными очными осмотрами)
  • Для ведения беременности (с обязательными очными осмотрами)
  • Чтобы составить индивидуальный график вакцинации
  • Чтобы помочь с вопросами грудного вскармливания
  • Чтобы помочь в вопросах развития ребенка и ухода за ним
  • Чтобы помочь в вопросах питания и введения прикорма
  • Для поддержки родителей при тяжелом психологическом состоянии ребенка
  • Для ведения сложных случаев, когда нужна поддержка и обратная связь
Если вы тревожитесь и ищете расшифровку анализов на форумах, и спрашиваете у подруг, лучшее что вы можете сделать для себя и своего ребенка — сэкономить собственное время, нервы, и спросить у вашего врача.
Как и где можно получить мнение врача клиники Medical Home онлайн?

  • Консультация проходит в чате, в удобном приложении iBolit + кнопку
  • К консультации можно приложить фото и документы.

К каким врачам можно обратиться?

  • Педиатр
  • Семейный врач (врач общей практики)
  • Оториноларинголог (ЛОР)
  • Аллерголог-иммунолог
  • Акушер-гинеколог
  • Невролог
  • Эндокринолог
  • Детский эндокринолог
  • Травматолог-ортопед
  • Детский пульмонолог
  • Консультант по ГВ
  • Психолог
  • Психиатр
  • Гастроэнтеролог
Какие услуги доступны?

Информационная услуга «Повторная консультация после очного осмотра»
Информационная услуга для пациентов, которые были на очном осмотре у ДАННОГО врача по ДАННОМУ случаю заболевания в клинике Medical Home. Для коррекции тактики по результатам проведенных исследований, отслеживания динамики состояния пациента.
При остром заболевании - в течение 7 дней от первичного очного осмотра, при хроническом заболевании или профилактическом приеме- в течение 20 дней после первичного очного осмотра.

! Если врач инициирует или продлевает чат - это бесплатно для пациента


Информационная услуга по вопросам, не требующим очного осмотра
Консультации по вопросам, не требующим очного осмотра врача. Подробный перечень вопросов, по которым вы можете получить консультацию по данному тарифу, указан в профиле каждого врача. Для осуществления консультации нужно выбрать конкретный вопрос, по которому вас будет консультировать врач.

Для взрослых и детей
1. График вакцинации
2. Вопросы грудного вскармливания,
3. Вопросы развития ребенка и ухода,
4. Вопросы питания
5. Второе мнение по уже выставленному диагнозу и назначенному лечению на основании медицинской документации
6. По результатам ТАБ узлов щитовидной железы
7. По результатам исследований гормонов щитовидной железы
8. По результатам исследований гормонов надпочечников
9. Второе мнение по уже выставленному диагнозу и назначенному лечению на основании медицинской документации
10. Консультирование по дневнику питания при гестационном сахарном диабете, сахарном диабете
11. Для поддержки родителей при тяжелом психологическом состоянии ребенка
12. Для ведения сложных случаев, когда нужна поддержка и обратная связь
13. Вопросы диетотерапии, ухода за кожей, обустройства быта при аллергопатологии
14. Психообразование для пациентов и их родственников


Информационная услуга «Абонемент»
  • Ведение ребенка первого года жизни 0−12 мес
  • Ведение беременности - 9 мес
  • Поддержка при остром заболевании — 7−14 дней
  • Ведение хронических заболеваний
  • Ведение ребенка раннего возраста 6−36 мес (подбор развивающих пособий и игр, создание развивающей среды, вопросы воспитания и развития)
  • Поддержка родителей при тяжелом психологическом состоянии ребенка — 7−14 дней
  • Ведение сложных случаев, когда родителям нужна поддержка и обратная связь

Для пациентов после очного осмотра врачом в клинике Мedical Home

Информационная услуга «Бесплатная консультация после очного осмотра в клинике Мedical Home»
Услуга доступна для пациентов, которые были на первичном очном приеме в клинике Medical Home, если состояние пациента требует контроля со стороны врача в течение суток после осмотра. Этот тариф бесплатный для пациента, консультацию открывает врач на очном визите при обращении по данному заболеванию.

Как это работает?

Чат открывается врачом после очного приема исключительно на усмотрение врача, на основании результата осмотра. Чаще всего это бывает при остром состоянии, когда в течение суток нужно принять решение о тактике: госпитализация при ухудшении, назначение антибиотика по результатам обследования или динамике состояния.

Мы понимаем, что многие после приема тревожатся и хотят получить бесплатную поддержку врача. Для нас очень важно, чтобы вы отнеслись с пониманием к тому, что эта услуга предоставляется только в случае обоснованной необходимости, ввиду ограниченности ресурса врача.

Если у вас останутся вопросы после приема, не требующие контроля со стороны врача в течение суток после осмотра, вы всегда можете получить услугу «Повторная консультация после очного осмотра».


БЕСПЛАТНО

Почему в Medical Home принято решение отказаться от консультаций на платформе, когда врач не осматривал пациента по данной проблеме?

  • 1
    Из-за высокой вероятности врачебной ошибки по причине отсутствия объективных данных о пациенте (предоставление информации пациентом может очень сильно искажаться, а диагнозы других врачей мы не можем принять за основу наших рекомендаций).
  • 2
    Из-за вероятного негативного результата первичных консультаций на платформе, нивелирующего их возможную пользу (удобство для пациента, финансовая составляющая для врача)
  • 3
    Мы работаем в интересах пациента, поэтому оставили только те виды онлайн-поддержки, которые по нашему мнению, действительно полезны и обоснованы для пациента.
  • 4
    Онлайн-поддержка – информационная услуга, и не заменяет осмотра врача.
Есть ли исключения?

Исключение — информационные услуги, не требующие очного осмотра.
  • Второе мнение по уже выставленному диагнозу и назначенному лечению на основании медицинской документации
  • Индивидуальный график вакцинации
  • Помощь с вопросами грудного вскармливания
  • Помощь в вопросах развития ребенка и ухода за ним
  • Помощь в вопросах питания и введения прикорма
  • Ответ на свой вопрос от врача