ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих

Махмудова Инна Васильевна

Детский психолог
Опыт работы:
2005 — 2010 гг. — консультант, Молодежный Телефон Доверия
2007 — 2008 гг. — детский психолог, Центр практической психологии «Элейт-Дон».
2007 — 2008 гг. — волонтер психолог, Центр защиты материнства и детства «Возрождение»
2008 — 2012 гг. — педагог-психолог, и.о. заведующей отделения дневного пребывания несовершеннолетних, ГУ РО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону»
2012 — 2012 гг. — психолог, Творческая студия «Тюбик»
2012 — 2013 гг. — психолог, Лечебно-реабилитационный научный центр Бухановского А.О.
2013 — 2014 гг. — специалист по уходу за детьми в программе «Святая милостыня детям», Благотворительный фонд защиты брошенных младенцев «Я без мамы»
2013 — 2014 гг. — психолог в проекте «Растим Добро» по адаптации детей-сирот, ЗАО «Мултон»
2013 — 2015 гг. — педагог-психолог, Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья «Содействие»
2014 — 2015 гг. — методист-психолог, Благотворительный фонд «Мамины руки»
2014 — 2015 гг. — специалист по раннему развитию, ООО «Крошка Ру Ростов»
2015 — 2017 гг. — психолог, специалист по раннему возрасту, Центр раннего развития «Крошка Ру»
2016 — 2016 гг. — специалист по коррекции поведения детей и подростков, Центр развития «Подсолнух»
2017 — по настоящее время — детский психолог, частная практика
2020 — 2021 гг. — супервизор, АНО Центр СОДЕЙСТВИЕ Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
с 2022 г. по настоящее время — детский психолог, Клиника Medical home


Основное образование:
2006 г. — социологии и политологии, специалист по социальной работе, диплом,
Ростовский государственный университет, Ростов-на-Дону
2007 г. — профессиональная переподготовка, психология здоровья, психокоррекция, Институт психологии, управления и бизнеса ФГОУ ВПО, «Южный федеральный университет»
2016 г. — профессиональная переподготовка, Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранний этапах онтогенеза, АНО ДПО ВГАППССС

Дополнительное образование:
2005 г. —  Курсы подготовки добровольцев-консультантов службы «Молодежный Телефон Доверия» в объеме 150 часов. МОУ ПП и МС «Центр диагностики и консультирования», психологическое консультирование
2006 г —. Новые технологии в психологическом консультировании. МОУ ПП и МС «Центр диагностики и консультирования», психологическое консультирование
2009 г. —  Пренатальная психология, психология материнства и родительства, Южный федеральный университет, психология
2009 г —. Актуальные проблемы клинического психоанализа, Ростовский Государственный Медицинский Университет, психология
2010 г. - «Сеть социальных контактов» в рамках программы «Ступени роста»
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Московский Психолого-Педагогический Университет, социальная психология
2012 г. —  «Избранные вопросы клинической психологии», Ростовский Государственный Медицинский Университет, психология
2013 г. —  краткосрочная программа подготовки специалистов для работы с детьми с особенностями развития. Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета, клиническая психология
2014 г. - «Гештальт-подход для детско-родительских отношений», Южно-региональный Гештальт-институт, психотерапия
2014 г. —  «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста. Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте», Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург, перинатальная психология
2015 г. —  «Системная семейная терапия субличностей по Р. Шварцу», Европейская ассоциация психотерапии
2015 г. - «Тренинг уверенного поведения (методический семинар-тренинг)», Европейский институт тренинга и психодрамы FEPTO
2015 г. - «Шаблоны и развитие в жизни ребенка», «Танец Линий», «Живопись с детьми», «Лекция-беседа с лепкой», «Дыхание года», «Целительная роль настоящих сказок».
художественный терапевт А. Цвелик, арт-терапия
2016 г. - Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранний этапах онтогенеза, АНО ДПО, ВГАППССС
2016 г. —  Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика, МОКПО, МОО СРС КИП
2019 г. —  Гештальт-консультант, Московский Гештальт Институт, ростовское отделение
2019 г. Дифференциальная диагностика ментальных нарушений: аутизм, шизофрения, УО, генетические нарушения, АНО «Содействие», Кэрре Наталья Олеговна
2019 г. —  Работа с отдаленной историей семьи. Психодраматическая реконструкция, Институт психодрамы и психологического консультирования
2020 г. — «Особое детство», Повышение родительской компетентности, Экспертно-методический центр
2021 г. — Психиатрия для психологов. Общая и частная психопаталогия, Онлайн школа практической психологии
15 сентября 2022 — 15 января 2023 г. «Клинико-психологическая диагностика пациентов детского возраста. Основы семейной психотерапии. Медико-психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса «Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского
17 ноября 2022 — 19 января 2023 — Повышение квалификации «Международные методы оказания помощи детям и взрослым с психической травмой», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург
2022 г. — Повышение квалификации «Детская и подростковая психотерапия», ООО «НЦРДО», 160 часов.
2023 г. — «Internationail methods of helping children and adults with psychotrauma» Foretag «Cognitio psykologi» Stockholm, Sweden
2023 г. — Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми (концепция Д. В. Винникотта) 1 ступень. Базовый уровень. 24 ак. часа

Профессиональные интересы:
  • сопровождение семей с детьми раннего возраста с особенностями развития (недоношенными, синдром Дауна и др. нарушения развития);
  • агрессивное поведение ребенка: вербальная и невербальная агрессия, вспышки гнева, аутоагрессия;
  • тревожность, беспокойство, сильные страхи;
  • трудности во взаимоотношениях с одним из родителей (или с обоими);
  • работа с высокочувствительными детьми.

Перечень жалоб, с которыми к вам может обратиться пациент:
С детьми и подростками:
  • проходит сложное лечение или реабилитацию;
  • испытывает трудности в общении со сверстниками в школе;
  • сильно переживает из-за неудач, боится критики и оценочных суждений;
  • резко ухудшилась успеваемость в школе;
  • после испуга или стресса появились тики, заикание;
  • испытывает трудности адаптации в детском саду, школе;
  • отмечается сниженное настроение, отсутствие радости и удовольствия от жизни,
  • угасание прежних интересов;
  • трудно учиться (нарушена память, внимание, часто отвлекается и не может сосредоточиться);
  • ребенок очень быстро устает, его работоспособность снижена;
  • отмечается постоянный или периодически возникающий страх (фобия);
  • грызет ногти, крутит или выдергивает волосы;
  • проявляет агрессию или аутоагрессию (бьет, кусает себя);
  • наблюдается ярко выраженное негативное чувство по отношению к последующему младшему ребенку в семье;
  • испытывает различные сложности с дефекацией;
  • обнаруживается недостаточный уровень понимания правил поведения в обществе,
  • моральных и социальных норм;
  • крайне подвижен и неусидчив;
  • пережил глубокую эмоциональную травму, находится в состояние горя.
С родителями:
  • необходимо выбрать наилучший способ помочь ребенку пережить сложные события в
  • жизни (переезд, появление братика или сестрички, развод родителей, смерть близкого
  • человека);
  • родитель чувствует вину перед ребенком за то, что уделяете ему мало времени;
  • нет сил заниматься воспитанием ребенка, родитель часто срывается на него;
  • родитель не понимаете, как правильно воспитывать ребенка;
  • понять причины резко изменившегося поведения ребенка, или если причины понятны,
  • но не понятно как быть;
  • наладить отношения с ребенком;
  • повысить свою родительскую компетентность и самооценку;
  • сделать отношения в семье более доверительными и теплыми;
  • найти свой стиль взаимодействия с ребенком, который определяется особенностями
  • ребенка и родителя.


С какими проблемами работае (перечень диагнозов/состояний):
  • Агрессивное поведение ребенка: вербальная и невербальная агрессия, вспышки гнева, аутоагрессия;
  • Частые истерики;
  • Тревожность, беспокойство, сильные страхи;
  • Ночные кошмары, проблемы со сном;
  • Энурез или энкопрез;
  • Тики, навязчивые движения;
  • Трудности в адаптации;
  • Ревность между сиблингами;
  • Развод, переезд, утрата;
  • Трудности во взаимоотношениях с одним из родителей (или с обоими);
  • Кризисы или перемены в семье, на которые ребенок резко реагирует и не может с ними справиться самостоятельно.
Отзывы
Цены на услуги специалиста: