Опыт работы:2005 — 2010 гг. — консультант, Молодежный Телефон Доверия
2007 — 2008 гг. - детский психолог, Центр практической психологии «Элейт-Дон».
2007 — 2008 гг. — волонтер психолог, Центр защиты материнства и детства «Возрождение»
2008 — 2012 гг. — педагог-психолог, и.о. заведующей отделения дневного пребывания несовершеннолетних, ГУ РО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону»
2012 — 2012 гг. - психолог, Творческая студия «Тюбик»
2012 — 2013 гг. - психолог, Лечебно-реабилитационный научный центр Бухановского А.О.
2013 — 2014 гг. — специалист по уходу за детьми в программе «Святая милостыня детям», Благотворительный фонд защиты брошенных младенцев «Я без мамы»
2013 — 2014 гг. — психолог в проекте «Растим Добро» по адаптации детей-сирот, ЗАО «Мултон»
2013 — 2015 гг. - педагог-психолог, Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья «Содействие»
2014 — 2015 гг. — методист-психолог, Благотворительный фонд «Мамины руки»
2014 — 2015 гг. - специалист по раннему развитию, ООО «Крошка Ру Ростов»
2015 — 2017 гг. — психолог, специалист по раннему возрасту, Центр раннего развития «Крошка Ру»
2016 — 2016 гг. - специалист по коррекции поведения детей и подростков, Центр развития «Подсолнух»
2017 — по настоящее время — детский психолог, частная практика
2020 — 2021 гг. - супервизор, АНО Центр СОДЕЙСТВИЕ Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Основное образование:2006 г. — социологии и политологии, специалист по социальной работе, диплом,
Ростовский государственный университет, Ростов-на-Дону
2007 г. — профессиональная переподготовка, психология здоровья, психокоррекция, Институт психологии, управления и бизнеса ФГОУ ВПО, «Южный федеральный университет»
2016 г. — профессиональная переподготовка, Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранний этапах онтогенеза, АНО ДПО ВГАППССС
Дополнительное образование:2005 г. Курсы подготовки добровольцев-консультантов службы «Молодежный Телефон Доверия» в объеме 150 часов. МОУ ПП и МС «Центр диагностики и консультирования», психологическое консультирование
2006 г. Новые технологии в психологическом консультировании. МОУ ПП и МС «Центр диагностики и консультирования», психологическое консультирование
2009 г. Пренатальная психология, психология материнства и родительства, Южный федеральный университет, психология
2009 г. Актуальные проблемы клинического психоанализа, Ростовский Государственный Медицинский Университет, психология
2010 г. «Сеть социальных контактов» в рамках программы «Ступени роста»
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Московский Психолого-Педагогический Университет, социальная психология
2012 г. «Избранные вопросы клинической психологии», Ростовский Государственный Медицинский Университет, психология
2013 г. краткосрочная программа подготовки специалистов для работы с детьми с особенностями развития. Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета, клиническая психология
2014 г. «Гештальт-подход для детско-родительских отношений», Южно-региональный Гештальт-институт, психотерапия
2014 г. «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста. Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте», Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург, перинатальная психология
2015 г. «Системная семейная терапия субличностей по Р. Шварцу», Европейская ассоциация психотерапии
2015 г. «Тренинг уверенного поведения (методический семинар-тренинг)», Европейский институт тренинга и психодрамы FEPTO
2015 г. «Шаблоны и развитие в жизни ребенка», «Танец Линий», «Живопись с детьми», «Лекция-беседа с лепкой», «Дыхание года», «Целительная роль настоящих сказок».
художественный терапевт А. Цвелик, арт-терапия
2016 г. Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранний этапах онтогенеза, АНО ДПО, ВГАППССС
2016 г. Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика, МОКПО, МОО СРС КИП
2019 г. Гештальт-консультант, Московский Гештальт Институт, ростовское отделение
2019 г. Дифференциальная диагностика ментальных нарушений: аутизм, шизофрения, УО, генетические нарушения, АНО «Содействие», Кэрре Наталья Олеговна
2019 г. Работа с отдаленной историей семьи. Психодраматическая реконструкция, Институт психодрамы и психологического консультирования
2020 г. — «Особое детство», Повышение родительской компетентности, Экспертно-методический центр
2021 г. — Психиатрия для психологов. Общая и частная психопаталогия, Онлайн школа практической психологии
Профессиональные интересы:- сопровождение семей с детьми раннего возраста с особенностями развития (недоношенными, синдром Дауна и др. нарушения развития);
- агрессивное поведение ребенка: вербальная и невербальная агрессия, вспышки гнева, аутоагрессия;
- тревожность, беспокойство, сильные страхи;
- трудности во взаимоотношениях с одним из родителей (или с обоими);
- работа с высокочувствительными детьми.
Перечень жалоб, с которыми к вам может обратиться пациент:С детьми и подростками:- проходит сложное лечение или реабилитацию;
- испытывает трудности в общении со сверстниками в школе;
- сильно переживает из-за неудач, боится критики и оценочных суждений;
- резко ухудшилась успеваемость в школе;
- после испуга или стресса появились тики, заикание;
- испытывает трудности адаптации в детском саду, школе;
- отмечается сниженное настроение, отсутствие радости и удовольствия от жизни,
- угасание прежних интересов;
- трудно учиться (нарушена память, внимание, часто отвлекается и не может сосредоточиться);
- ребенок очень быстро устает, его работоспособность снижена;
- отмечается постоянный или периодически возникающий страх (фобия);
- грызет ногти, крутит или выдергивает волосы;
- проявляет агрессию или аутоагрессию (бьет, кусает себя);
- наблюдается ярко выраженное негативное чувство по отношению к последующему младшему ребенку в семье;
- испытывает различные сложности с дефекацией;
- обнаруживается недостаточный уровень понимания правил поведения в обществе,
- моральных и социальных норм;
- крайне подвижен и неусидчив;
- пережил глубокую эмоциональную травму, находится в состояние горя.
С родителями:- необходимо выбрать наилучший способ помочь ребенку пережить сложные события в
- жизни (переезд, появление братика или сестрички, развод родителей, смерть близкого
- человека);
- родитель чувствует вину перед ребенком за то, что уделяете ему мало времени;
- нет сил заниматься воспитанием ребенка, родитель часто срывается на него;
- родитель не понимаете, как правильно воспитывать ребенка;
- понять причины резко изменившегося поведения ребенка, или если причины понятны,
- но не понятно как быть;
- наладить отношения с ребенком;
- повысить свою родительскую компетентность и самооценку;
- сделать отношения в семье более доверительными и теплыми;
- найти свой стиль взаимодействия с ребенком, который определяется особенностями
- ребенка и родителя.
С какими проблемами работае (перечень диагнозов/состояний):- Агрессивное поведение ребенка: вербальная и невербальная агрессия, вспышки гнева, аутоагрессия;
- Частые истерики;
- Тревожность, беспокойство, сильные страхи;
- Ночные кошмары, проблемы со сном;
- Энурез или энкопрез;
- Тики, навязчивые движения;
- Трудности в адаптации;
- Ревность между сиблингами;
- Развод, переезд, утрата;
- Трудности во взаимоотношениях с одним из родителей (или с обоими);
- Кризисы или перемены в семье, на которые ребенок резко реагирует и не может с ними справиться самостоятельно.