Опыт работы:2008 — 2009 гг. — «ЛюмиАрт», Продавец-консультант
2009 — 2016 гг. — НДОУ Детский сад № 227 «Снегирёк», Воспитатель, Учитель-логопед
2016 г. — по настоящее время — МНПФ «Авиценна», Логопед-дефектолог
2022 — 2022 гг. — «Умка Фэмили», Логопед
Основное образование:1999−2003 гг. — Донской педагогический колледж. Дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста
2003−2008 гг. — Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный строительный университет». Менеджмент организации. Менеджер.
2010−2014 гг. — Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет». Учитель-логопед
2016−2017 гг. — Академия психологии и педагогики Южного федерального университета. Специальная дошкольная педагогика и психология. Квалификация — педагог-дефектолог
Дополнительное образование, курсы:2011 г. — Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» сертификат «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2011 г. — Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» сертификат «Дизартирия: технология коррекционной работы и логопедического массажа»
2012 г. — АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер» повышение квалификации по теме: «Использование музыкальных игр на логоритмических занятиях»
2012 г. — АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер» повышение квалификации по теме: «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии»
2012 г. — АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер» повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогическая диагностика»
2012 г. — АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер» повышение квалификации по теме: «Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихология и практика»
2012 г. — АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер» повышение квалификации по теме: «Формирование речевых способностей ребенка с использованием речедвигательной ритмики»
2013 г. — Негосударственное образовательное учреждение Методический центр Образования повышение квалификации: «Нормативно-правовые основы деятельности муниципальных образовательных систем»
2014 г. — Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» сертификат «Современные технологии коррекции звукопроизношения»
2016 г. — Фестиваль мастер-классов «Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»
2016 г. — Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» сертификат «Психолого-педагогическая реабилитация детей с ранним детским аутизмом»
2017 г. — «Проблема особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»
2017 г. — Логопедическая конференция «Мультидисциплинарный подход к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Ростовской области. Медицинское сопровождение: возможности и перспективы»
2017 г. — Интерактивный педагогический портал «МЕРСИБО». Мастер-класс: «Расстройство аутистического спектра: как своевременно выявить и эффективно помочь»
2017 г. — Интерактивный педагогический портал «МЕРСИБО». Мастер-класс: «Особенности проведения этапа автоматизации при МДР и дизартрии. Игровые приёмы автоматизации звуков с опорой на деятельность ребенка»
2017 г. — Интерактивный педагогический портал «МЕРСИБО». Мастер-класс: «Основы логопедического массажа в вопросах и ответах»
2017 г. — Интерактивный педагогический портал «МЕРСИБО». Мастер-класс: «Алалия — оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход»
Профессиональные интересы:- диагностика и коррекция у детей нарушения чтения и письма
- диагностика и коррекция у детей нарушения экспрессивной стороны речи (безречья, мутизм, темповые задержки речи)
- диагностика и коррекция нарушений темпов и мелодики речи (заикание, брадилалия, тахилалия)
Перечень жалоб, с которыми может обратиться пациент:- если нет речи
- у ребенка заикание, или ускоренный темп речи или наоборт замедленный темп
- нарушена слоговая структура слова (ребенок переставляет слоги, недоговаривает до конца слова)
С какими проблемами работает (перечень диагнозов/состояний):- Дизартрия
- Дислалия
- Алалия
- Заикание
- Дисграфия и дислексия